Техническое обслуживание пожарной сигнализации, обслуживание систем видеонаблюдения, СКУД.
Работоспособность инженерных систем требует постоянной поддержки. Наша компания осуществляет комплекс необходимых мер для гарантированной работы установленных инженерных систем и увеличения срока их службы. Техническое обслуживание инженерной инфраструктуры - одна из дополнительных услуг, которые мы предлагаем.
Компания "Антенна М" осуществляет техническое обслуживание и ремонт следующих систем:
- – телекоммуникационные системы;
- – системы информатизации;
- – системы контроля доступа;
- – пожарная и охранная сигнализации;
- – системы видеонаблюдения и охраны периметра;
- – системы оповещения и др.
Гарантийное, постгарантийное обслуживание систем и их ремонт производятся вне зависимости от поставщика оборудования и инсталлятора систем.
Техническое обслуживание систем пожарной сигнализации – комплексное обследование всех элементов системы с целью выявления потенциальных неисправностей либо устранение возникших проблем в процессе эксплуатации системы пожарной сигнализации (проверка работы датчиков, срабатывания тревожного оповещения, правильного функционирования пультов и контроллеров охранно-пожарной сигнализации и проч). Техническое обслуживание пожарной сигнализации необходимо проводить регулярно, что регламентируется в соответствующих нормативно-правовых актах.
Техническое обслуживание систем видеонаблюдения – плановая проверка общей функциональности систем видеонаблюдения (может быть обязательна на режимных объектах) для обнаружения возможных или возникающих неисправностей либо их устранения (проверка передачи сигнала, замена коммутационных коннекторов, а так же расходных материалов, настройка/перенастройка телекамер, видеорегистраторов, видеосерверов и тп.). Заключение договора наобслуживание систем видеонаблюдения в большинстве случаев дело добровольное, но позволяет избежать ряда технических проблем, связанных с нормальным функционированием подобных систем.
Техническое обслуживание скуд – необходимые меры, призванные предотвратить возможные сбои в работе систем контроля управления доступом (проверка работы считывателей, контроллеров, турникетов, пуско-наладочные работы, устранение неисправностей, программирование proximity-карт и тп.). Обслуживание СКУД выполняется опытными специалистами, диагностика неисправностей зависит от установленного оборудования.
Имея за плечами большое количество реализованных объектов и объектов, которые находятся под нашим техническим сопровождением, мы в состоянии предложить нашим заказчикам эффективную систему формирования необходимого и достаточного объема обслуживания, которая позволит сэкономить и оптимизировать Ваши затраты.
Сервисное обслуживание включает в себя:
- проверку должного функционирования оборудования в соответствии с определенным регламентом в оговоренные или регламентировано-необходимые периоды времени;
- настройку необходимого оборудования и корректировку его работы;
- устранение аварий на объекте и их последствий, включая реализацию схем обеспечения аварийного функционирования;
- замену или ремонт вышедшего из строя оборудования и т.п.
другие формы сервисного обслуживания.